Заземление электрических компонентов внутри компрессора SCR хорошо соединено, однако для обеспечения безопасной работы компрессора очень важно, чтобы клиент правильно заземлил компрессор, положение заземления компрессора находится за пределами козырька (см. ниже), пожалуйста, убедитесь в правильности заземления компрессора.
Пожалуйста, устанавливайте машину в месте, где нет взрывоопасных, легковоспламеняющихся газов (ацетилен, пропан и т.д.) или органических растворителей и других горючих материалов.
Компрессор предназначен для использования внутри помещений (за исключением специальных исполнений), поэтому запрещается устанавливать его на открытом воздухе. В противном случае, если на электрические детали попадет вода, это может привести к растрескиванию деталей, поражению электрическим током, пожару и т.д.
Устанавливайте устройство в местах, где нет скачков напряжения, так как помехи могут вызвать неисправность электрических частей.
При проектировании и установке компрессора необходимо оставить место для ремонта и обслуживания компрессора. Верхняя часть воздушного компрессора должна находиться на расстоянии 1,2 м или более. Ширина канала между агрегатом и стеной составляет расстояние 0,8~1,5 м в зависимости от перемещения.
Подключение выходного патрубка компрессора должно быть, прежде всего, ниже положения выхода компрессора, чтобы избежать обратного потока конденсата при остановке компрессора.
Компрессор должен быть установлен в чистом помещении с хорошей вентиляцией, чтобы избежать высокой температуры компрессора.
В винтовых компрессорах SCR используются различные типы смазочных материалов для разных областей применения. Каждый компрессорный агрегат поставляется с этикеткой, на которой указан тип смазочного материала, добавляемого в агрегат. Различные типы смазочных материалов могут адаптироваться к температуре окружающей среды и условиям нагрузки, поэтому интервалы замены масла не одинаковы. Смазочный материал SCR специально разработан для компрессора SCR, поэтому для обеспечения надежной и стабильной работы компрессора рекомендуется использовать оригинальный смазочный материал SCR.
Не смешивайте масла разных типов или марок, так как это может привести к неисправностям, таким как помутнение масла, засорение фильтра, засорение отверстия или водопровода, сокращение расчетного срока службы компрессоров и смазочных материалов.
При работающем компрессоре регулярно проверяйте уровень смазки. Каждый компрессор оснащен смотровым стеклом на масловоздушном баке. Стандартный уровень смазки должен находиться в зеленой зоне масляного зеркала. Если после остановки уровень смазки опускается до красной зоны масляного зеркала, необходимо дозаправить агрегат смазкой, но только после того, как агрегат будет остановлен и полностью слит.
На срок службы влияют масляные факторы: ① Непривычно высокая рабочая температура; ② Загрязнение окружающей среды; ③ Другие типы или марки смазочных материалов; ④ Сильные окисляющие вещества, такие как кислоты, сера, хлориды, оксиды азота, сварочный дым, озон; ⑤ Аммиак; ⑥ Испарения растворителя; ⑦ Воздушная пыль.
Новый компрессор следует заменять через 600 часов работы картриджа масляного фильтра, после наступления следующих условий, когда возникает необходимость замены масляного фильтра. Замена фильтра должна быть остановлена, тщательно вытрите грязь и масло снаружи, чтобы предотвратить попадание примесей в систему смазки.
■ При нормальной рабочей температуре сигнализация фильтра (перепада давления), когда давление в фильтре превышает 1,7 бар (25psi).
■ Каждые 2000 часов работы.
■ При замене масла.
■ При каждом неудачном испытании пробы масла.
Элемент представляет собой общую конструкцию, масляный туман может конденсироваться на его поверхности в капли масла, стекать в нижнюю часть сепаратора, по трубе возврата масла рециркулировать обратно в камеру сжатия. Обращайтесь с сепаратором осторожно, чтобы не повредить его. После удара и деформации сердечника сепаратора даже небольшая вмятина повлияет на эффективность сепарации, что приведет к чрезмерному содержанию масла на выходе из компрессора, а даже крошечное отверстие в детали приведет к очень высокому содержанию масла.
1.В нормальных условиях, при надлежащем обслуживании воздушного и масляного фильтров, маслоотделитель не требует периодической замены фильтра.
2.Если в машине возникают следующие ситуации, необходимо заменить маслоотделитель:
* Разница давлений до и после маслоотделителя превышает 1BAR.
* Содержание масла в сжатом воздухе остается слишком высоким, если установлено, что уровень масла в норме, загрузка и разгрузка в норме, система возврата масла в норме.
* Каждые 4000 ч.
Воздушные фильтры следует проверять ежедневно.
Ежедневно очищайте пылесборник (для воздушных фильтров большой мощности), очищайте пылезащитную крышку или камеру впускного глушителя. В условиях повышенной запыленности очистку следует проводить чаще. Если окружающая среда загрязнена, рекомендуется вынести воздухозаборник компрессора к источнику чистого наружного воздуха.
При срабатывании вакуумного выключателя воздушного фильтра, потере давления до 0,25BAR, загорается индикатор, фильтр необходимо обслуживать; каждые 600 часов или три месяца необходимо проверять воздушный фильтр на наличие повреждений, воздухозаборник системы не герметичен; при нормальных условиях эксплуатации, каждые 2000 часов работы или интервала необходимо заменять картридж воздушного фильтра, если окружающая среда не очень хорошая, больше пыли (например, керамика, цемент и т.д.), необходимо правильно сократить цикл обслуживания, замены.
При каждом обслуживании воздушного фильтра проверьте, не загрязнена ли нижняя сторона фильтрующего картриджа. Если да, выясните причину и устраните ее. Убедитесь в абсолютной надежности уплотнения между воздушным фильтром и всасывающим патрубком компрессора, резьбовым соединением, фланцевым соединением, соединением с кожаной трубой.
Заземление электрических компонентов внутри компрессора SCR хорошо соединено, однако для обеспечения безопасной работы компрессора очень важно, чтобы клиент правильно заземлил компрессор, положение заземления компрессора находится за пределами козырька (см. ниже), пожалуйста, убедитесь в правильности заземления компрессора.
Пожалуйста, устанавливайте машину в месте, где нет взрывоопасных, легковоспламеняющихся газов (ацетилен, пропан и т.д.) или органических растворителей и других горючих материалов.
Компрессор предназначен для использования внутри помещений (за исключением специальных исполнений), поэтому запрещается устанавливать его на открытом воздухе. В противном случае, если на электрические детали попадет вода, это может привести к растрескиванию деталей, поражению электрическим током, пожару и т.д.
Устанавливайте устройство в местах, где нет скачков напряжения, так как помехи могут вызвать неисправность электрических частей.
При проектировании и установке компрессора необходимо оставить место для ремонта и обслуживания компрессора. Верхняя часть воздушного компрессора должна находиться на расстоянии 1,2 м или более. Ширина канала между агрегатом и стеной составляет расстояние 0,8~1,5 м в зависимости от перемещения.
Подключение выходного патрубка компрессора должно быть, прежде всего, ниже положения выхода компрессора, чтобы избежать обратного потока конденсата при остановке компрессора.
Компрессор должен быть установлен в чистом помещении с хорошей вентиляцией, чтобы избежать высокой температуры компрессора.